Создание игрового оружия (АК-47) в Blender и Substance painter.

Полный пайплайн создания оружия для современных игр в Blender и Substance painter. Более 20 часов обучающего видео контента без таймлапсов.
Начальный уровень
4-8

Чему вы научитесь

  • Вы научитесь работать в самом ( на мой взгляд ) крутом и быстро развивающемся 3д пакете , то есть в Blender.
  • Вы освоите работу в программе Substance painter , которая , на данный момент , является самой востребованной программой на рынке для текстурирования игровых моделей.
  • Вы построите и затекстурируете современную модель АК-47 , которую можно будет запихнуть в любой игровой движок и игру.

О курсе

Этот курс является самым большим курсом из всех , что я когда-либо делал . Работа над ним велась более трех месяцев. Задачу я себе ставил простую , научить работать в Blender и Substance painter с нуля , и довести учащихся до отвечающего всем стандартам современной игровой индустрии результата.

Мы начнем с разбора программы Blender и изучим с нуля : 

-интерфейс программы

-навигацию во воъюпорте

-настройки блендер 

-инструменты (все)

-работу с модификаторами 

-скачаем и научимся пользоваться многими полезными аддонами

- и все остальное , что необходимо для быстрого старта работы в программе.

Далее мы установим референсные изображения и начнем моделировать наши объекты . В процессе моделирования я буду объяснять все необходимые нюансы для того , чтобы по образу и подобию этой модели вы могли после прохождения этого курса самостоятельно построить и собрать любую другую модель . Вам будет предоставлен целый коллаж референсных изображений для работы . Я также покажу вам как работать  небольшой програмкой для референсных изображений ( Pureref ).

В основном мы будем использовать Hard Surface техники моделирования для создания объектов , но также , для общего развития , мы построим пару объектов под сабдив.

После этапа моделирования мы перейдем к этапу UV развертки и научимся использовать Udims( несколько квадратов UV на один объект ). Я постараюсь познакомить вас со всеми тонкостями этого процесса.

Далее мы сделаем highpoly нашего объекта для дальнейшего запекания карт деформаций в Substance painter. Создавать хайполи мы будем в Blender , через модификаторы и , в паре моментов , скульптинг. Я считаю , что на данный момент это самый простой и удобный способ создания высокополигональных моделей. 

После этого мы экспортируем наши модели в obj формате и импортируем их в Substance painter для запекания карт деформации и текстурирования.И начнем наш этап работы в Substance painter.

Сначала я научу вас работать в программе. Опять же это :

-навигация

-запекание карт деформации

-интерфейс

-система слоев 

-настройки 

-инструменты 

-маски

-гранжи и генераторы 

-фильтры

и все что нужно для свободной работы в Substance painter.

 После этого мы будем создавать материал за материалом и текстурировать нашу модель , используя много разнообразных и крутых техник текстурирования и референсные изображения . После курса вы будете знакомы с подавляющим большинством техник , которые знаю я сам . В том числе :

-Создание различных фактур

-Точечное размещение царапин или любых других дефектов через режимы наложения

-Впаивание хард сюрфейс деталей в карту нормалей ( деколы )

и много другое. 

После этапа текстурирования мы экспортируем наши сеты текстур и импортируем их в Blender файл  , правильно подгружаем , фиксим возникающие при этом проблемы.

Далее мы выстраиваем сцену под рендер. Этап рендера будет включать :

-Создание композиции и бэкдропа

-Установка и настройка камеры

-Установка и настройка освящения

-Настройка параметров рендера

-Рендер нескольких композиций ( их вы можете увидеть в промо видео к курсу )

-Облет камерой нашего автомата (тоже видели в промо )

-Композитинг в сторонней программе Luminar neo ( Опциональный шаг , можно его и не делать  ).

 

В итоге вы будете уметь работать в 2 программах (на самом деле в 4 если считать Pureref и Luminar neo) , научитесь строить  , текстурировать и рендерить сложные и современные модели , сделаете гигантский шаг к работе над созданием игр.

Для кого этот курс

Этот курс я задумывал как курс для новичков с нуля. Таким он и вышел , человек абсолютно не знающий ничего о 3д моделированиии модет его пройти и получить огромное количество знаний и практики. Курс также подходит для тех кто уже умеет работать в программах и хочет погрузиться в тему создания оружия для игр , вам будет гораздо легче чем новичкам , но при этом я уверен что вы вынесете для себя очень много полезных техник.

Начальные требования

Начальные требования включают в себя установленные программы Blender и Substance painter. Также наличие современной видеокарты , тк этап создания хайполи в Блендере это довольно тяжелый процесс для железа.

Наши преподаватели

Как проходит обучение

Обучение проходит в видео формате , с моей постоянной поддержкой в комментариях. Любой вопрос который у вас возникает мы будем прорешивать вместе , при необходимости обмениваться файлами или скриншотами для прорешивания задач.

Программа курса

загружаем...

Что вы получаете

  • Вы получаете самый подробный крутой курс по созданию игрового оружия в Blender и Substance painter из всех что есть на просторах интернета.

Сколько стоит обучение

Price: 4 000 
Вы попробовали и поняли, что вам сейчас не подходит этот курс? Ничего страшного, мы вернём вам деньги в течение 30-ти дней после покупки.

Часто задаваемые вопросы

Расскажите о курсе друзьям

Price: 4 000