Чему вы научитесь
- Создавать game-ready модели в программе Blender для использования в игровых движках и стороннем ПО
- Собирать и настраивать локации в игровом движке Unity
- Работать с визуальными эффектами, физикой, анимацией и другими инструментами для создания игр
- Создавать и настраивать пользовательские интерфейсы для игр с соответствующей логикой работы
- Прописывать игровые механики на языке программирования С#
- Работать с VR-оборудованием в связке с движком Unity
- Использовать базовые VR-механики и создавать собственные
- Выполнять сборки проекта для создания готовых игр.
О курсе
🔹 Курс направлен на формирование целостного представления о разработке компьютерных игр в формате виртуальной реальности: от идеи до финальной сборки.
🔹 Курс выполнен в виде модулей, каждый из которых отвечает за определённую компетенцию:
1. 3D-моделирование в Blender
- основы моделирования трёхмерных объектов
- работа с материалами и текстурами
- подготовка к экспорту в стороннее ПО (движок Unity)
- динамика в Blender (анимации, физ. симуляции и пр.)
2. Создание игр на Unity
- инструменты для создания игровых локаций
- работа с объектами и компонентами
- создание визуальных эффектов
- настройка освещения, звуков и пр.
3. Создание механик в Unity
- введение в программирование на языке C#
- компонентный подход в создании игровых механик
- программирование интерфейсов и т.д.
4. VR-разработка на Unity
- знакомство с технологией виртуальной реальности
- способы создания и внедрения VR-механик в игру
- работа с VR-контроллерами и т.д.
5. Практика: создание VR-игры от идеи до сборки
- поэтапная разработка VR-игры на Unity
🔸 Особенность курса заключается во взаимосвязи программного обеспечения (Blender, Unity, SteamVR) для свободного выполнения смежных задач в данных программах.
🔸 В качестве заданий предлагается практика работы с инструментарием программ, а также создание собственных 3D-моделей, игровых сцен, механик и пр.
🔸 Важным моментом в этом является получение обратной связи для лучшего понимания освоения материала.
✔ Таким образом, по итогам курса у вас будет не только готовый и проработанный прототип VR-игры, но и ряд тестовых задач, которые также можно прикрепить в портфолио или развить до полноценной игры.
Для кого этот курс
✔ Для новичков в сфере разработки игр, в т.ч. для виртуальной реальности ✔ Для тех, кто интересуется виртуальной реальностью, её возможностями и перспективами ✔ Для тех, кто любит играть и хочет создавать собственные игры
Начальные требования
🔹 Для уверенного прохождения курса на старте необходимо иметь базовые навыки работы с компьютером, умение самостоятельно искать информацию.
Наши преподаватели
Как проходит обучение
🔹 Формат уроков на курсе:
- 1 шаг - краткое описание темы, ссылка на презентацию и полезные источники
- 2 шаг - видеоурок по теме с примерами
- 3 шаг - практическое задание на закрепление материала
🔸 Задания проверяются автором курса, при желании можно запросить более детальную обратную связь по заданию или задать вопрос.
🔸 Дедлайны по выполнению заданий отсутствуют: можно подобрать график под себя
Программа курса
Сертификат
Что вы получаете
- ✔ Навыки и знания, необходимые для разработки игр (как VR, так и просто 3D-игр)
- ✔ Неограниченный доступ к материалам курса
- ✔ Возможность реализовать свои идеи на практике
- ✔ Минимум один полноценный игровой проект в портфолио
- ✔ Обратную связь по заданиям и вопросам
- ✔ Сертификат о прохождении курса