Чему вы научитесь
- Вы научитесь работать в самом ( на мой взгляд ) крутом и быстро развивающемся 3д пакете , то есть в Blender.
- Вы освоите работу в программе Substance painter , которая , на данный момент , является самой востребованной программой на рынке для текстурирования игровых моделей.
- Вы построите и затекстурируете современную модель АК-47 , которую можно будет запихнуть в любой игровой движок и игру.
О курсе
Этот курс является самым большим курсом из всех , что я когда-либо делал . Работа над ним велась более трех месяцев. Задачу я себе ставил простую , научить работать в Blender и Substance painter с нуля , и довести учащихся до отвечающего всем стандартам современной игровой индустрии результата.
Мы начнем с разбора программы Blender и изучим с нуля :
-интерфейс программы
-навигацию во воъюпорте
-настройки блендер
-инструменты (все)
-работу с модификаторами
-скачаем и научимся пользоваться многими полезными аддонами
- и все остальное , что необходимо для быстрого старта работы в программе.
Далее мы установим референсные изображения и начнем моделировать наши объекты . В процессе моделирования я буду объяснять все необходимые нюансы для того , чтобы по образу и подобию этой модели вы могли после прохождения этого курса самостоятельно построить и собрать любую другую модель . Вам будет предоставлен целый коллаж референсных изображений для работы . Я также покажу вам как работать небольшой програмкой для референсных изображений ( Pureref ).
В основном мы будем использовать Hard Surface техники моделирования для создания объектов , но также , для общего развития , мы построим пару объектов под сабдив.
После этапа моделирования мы перейдем к этапу UV развертки и научимся использовать Udims( несколько квадратов UV на один объект ). Я постараюсь познакомить вас со всеми тонкостями этого процесса.
Далее мы сделаем highpoly нашего объекта для дальнейшего запекания карт деформаций в Substance painter. Создавать хайполи мы будем в Blender , через модификаторы и , в паре моментов , скульптинг. Я считаю , что на данный момент это самый простой и удобный способ создания высокополигональных моделей.
После этого мы экспортируем наши модели в obj формате и импортируем их в Substance painter для запекания карт деформации и текстурирования.И начнем наш этап работы в Substance painter.
Сначала я научу вас работать в программе. Опять же это :
-навигация
-запекание карт деформации
-интерфейс
-система слоев
-настройки
-инструменты
-маски
-гранжи и генераторы
-фильтры
и все что нужно для свободной работы в Substance painter.
После этого мы будем создавать материал за материалом и текстурировать нашу модель , используя много разнообразных и крутых техник текстурирования и референсные изображения . После курса вы будете знакомы с подавляющим большинством техник , которые знаю я сам . В том числе :
-Создание различных фактур
-Точечное размещение царапин или любых других дефектов через режимы наложения
-Впаивание хард сюрфейс деталей в карту нормалей ( деколы )
и много другое.
После этапа текстурирования мы экспортируем наши сеты текстур и импортируем их в Blender файл , правильно подгружаем , фиксим возникающие при этом проблемы.
Далее мы выстраиваем сцену под рендер. Этап рендера будет включать :
-Создание композиции и бэкдропа
-Установка и настройка камеры
-Установка и настройка освящения
-Настройка параметров рендера
-Рендер нескольких композиций ( их вы можете увидеть в промо видео к курсу )
-Облет камерой нашего автомата (тоже видели в промо )
-Композитинг в сторонней программе Luminar neo ( Опциональный шаг , можно его и не делать ).
В итоге вы будете уметь работать в 2 программах (на самом деле в 4 если считать Pureref и Luminar neo) , научитесь строить , текстурировать и рендерить сложные и современные модели , сделаете гигантский шаг к работе над созданием игр.
Для кого этот курс
Этот курс я задумывал как курс для новичков с нуля. Таким он и вышел , человек абсолютно не знающий ничего о 3д моделированиии модет его пройти и получить огромное количество знаний и практики. Курс также подходит для тех кто уже умеет работать в программах и хочет погрузиться в тему создания оружия для игр , вам будет гораздо легче чем новичкам , но при этом я уверен что вы вынесете для себя очень много полезных техник.
Начальные требования
Начальные требования включают в себя установленные программы Blender и Substance painter. Также наличие современной видеокарты , тк этап создания хайполи в Блендере это довольно тяжелый процесс для железа.
Наши преподаватели
Как проходит обучение
Обучение проходит в видео формате , с моей постоянной поддержкой в комментариях. Любой вопрос который у вас возникает мы будем прорешивать вместе , при необходимости обмениваться файлами или скриншотами для прорешивания задач.
Программа курса
Что вы получаете
- Вы получаете самый подробный крутой курс по созданию игрового оружия в Blender и Substance painter из всех что есть на просторах интернета.