Чему вы научитесь
- Симулировать физические явления в Scratch
- Создать игровые уровни
- Генерация случайных и бесконечных уровней
О курсе
Наверняка вы играли или по крайней мере слышали о таких играх как Mario, Cuphead, Geometry Dash и т.д. Хотели бы вы сами создавать что то подобное?
В курсе будут рассмотрены основные игровые механики для создания игр в жанре платформер в среде программирования Scratch . Многие идеи для этого курса пришли при работе с Unity (движок для создания игр на различных платформах), так что думаю данный курс так же поможет перейти на более серьёзный вид программирования.
Почему именно на Scratch? Потому что с него проще всего втянуться в разработку игр, понять как создается игровой процесс и начать создавать свои собственные осознанные проекты
Для кого этот курс
Курс подходит практически для любого возраста, рекомендую перед этип пройти любой курс по основам программирования в Scratch, так как в этом курсе не будет информации о том что такое условия, переменные, циклы, алгоритмы и т.д. Теперь более конкретно для кого этот курс: Для людей которые уже прошли начальное обучение на Scratch и хотят большего Для начинающих Гейм дизайнеров Для тех кто думает о изучении Unity Для людей увлекающихся созданием игр
Начальные требования
В прохождении курса будут использоваться:
- переменные
- условные блоки
- циклы
- сообщения
- клоны
- в целом работа со всеми блоками Scratch
Желательно знать все эти пункты.
Минимальные требования - это любой опыт работы в Scratch
Вы можете не соответствовать начальным требованиям, но тогда некоторые действия вы будете повторять не совсем осознанно, это не страшно, возможно данный курс замотивирует вас на более детальное изучение, и заставит обратиться к основам