Чему вы научитесь
- Установите программу Blender с официального сайта
- Настроите программу Blender
- Сделаем наглядную модель
- Начнем работать с программой
- Разберем зачем делают Lowpoly и Highpoly модели
- Научимся делать UV развертку в программе
- Научимся запекать normals с помощью программы
- Поговорим о том, как использовать правильно готовые PBR текстуры
О курсе
Какие цели преследует курс?
Быстрый старт по работе с Hard Surface моделями, что касается геометрии и затронул малую часть текстур.
Рекомендую выбрать данный курс, потому как создал довольно короткую и емкую инструкцию, по которой можно с 0 начать делать модели. В свое время набил много шишек, поэтому дал короткое пособие, дабы каждый смог избежать танцев на граблях.
Вы приобритете основы по работе с моделями, для создания их под игровые движки, где важно, чтоб вид модели не портил производительность.
Для достижения наилучшего результата на этапе создания наглядной модели рекомендую отойти от моей модели и сделать похожую модель, чем больше ошибок и вопросов возникнет, тем эффективнее будет обучение.
Для кого этот курс
Курс для тех, кто задумался о создании моделей для игр. Так же курс подойдет тем, кто начал искать хаотичную информацию о создании моделей для игр, но так и не добрался до истины.
Начальные требования
Для начала Вам потребуется лишь знание ПК, работа с браузером.
Наши преподаватели
Как проходит обучение
Будет небольшая теория для прочтения. В основном - это практика с детальным разъяснением действий, после которых будут простые задания на проверку материала. Желательно вести легкий конспект по проделанной работе