Чему вы научитесь
- -Устанавливать референсные изображения
- -Моделировать различные части тела человека
- -Создавать качественную топологию для дальнейшей анимации
- -Накладывать материалы
- -Накладывать и создавать текстуры
- -Создавать UV развертку персонажей
- -Делать ретопологию
- -Создавать красивые , реалистичные прически
- -Ставить свет
- -Настраивать рендер
- -Получать качественную картинку
О курсе
Курс создан для того , чтобы у начинающих моделеров была возможность получить качественную и комплексную информацию.
Для кого этот курс
Это курс для тех , кто уже знаком с интерфейсом и основными инструментами MAYA и желат погрузиться в разработку персонажей.
Начальные требования
-установленная программа MAYA
-интерфейс майа
-навигация во вьюпорте
-осовные настройка вьюпорта
-выделение компонентов
-инструменты майа(move, rotate , scale , extrude, bevel)
-создание\удаление и настройка примитивов
-соединение и раъединение участков меша
-работа с Pivot point
Если у вас нету знаний перечисленных выше , то я крайне рекомендую сначала их добрать и потом уже приступать к этому курсу. Это можно сделать самостоятельно или пройдя мой курс: "Основы моделирования в MAYA" https://stepik.org/a/133412
Наши преподаватели
Как проходит обучение
Обучение проходит в видео формате.
Программа курса
Что вы получаете
- Вы получаете очень крепкую базу для дальнейшего самостоятельного развития в данной сфере. Также замечательный проект в портфолио.