Чему вы научитесь
- Как сделать управление персонажем с помощью клавиатуры и мыши;
- Основам работы с "Системой частиц";
- Основам искусственного интеллекта;
- Приёмам работы с игровыми объектами в скриптах;
- Работе с текстурами.
О курсе
Курс в максимально понятной форме объясняет создание базовых механик игр от первого лица (FPS) и закрепляет знания полученные на курсе "Unity. Знакомство с движком".
В процессе прохождения курса:
- Создадим персонажа "Игрока" и "Врага";
- Реализуем механику управления взглядом с помощью мыши;
- Реализуем механику передвижения с помощью клавиатуры;
- Поймём для чего нужен вспомогательный компонент Character Controller;
- Научим персонаж "Врага" перемещаться самостоятельно по уровню и реагировать на препятствия и "Игрока";
- Поработаем с "Материалами" и "Системой частиц";
- Узнаем для чего нужны "Тэги";
- Реализуем механику стрельбы, визуализируем её, добавим к выстрелу звук и заставим "Врага" реагировать на попадание по нему;
- Реализуем механику появления новых "Врагом" и поработаем с списками и массивами;
- Узнаем что такое компонент Canvas, для чего он нужен и создадим, с помощью него, индикатор здоровья "Игрока" и перекрестие прицела;
- Реализуем полоску здоровья у "Врага";
- Реализуем механику проигрыша и начала новой игры;
- Поработаем с текстурами.
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram и будьте в курсе последних новостей!
Для кого этот курс
• Для новичков знакомых с Unity и языком программирования C#. • Для тех, кто любит игры и хочет сделать свою игру. • Для тех, кто хочет понимать как устроены игры изнутри. • Для тех, кто хочет узнать что-то новое.
Начальные требования
Начальные знания Unity.
Начальные навыки языка программирования C#.
Большим плюсом будет прохождение курса "Unity. Знакомство с движком".
Самое главное требование - это желание учится и получать новые знания.
Наши преподаватели
Как проходит обучение
Обучение проходит в свободной форме - занимайтесь когда вам удобно.