Чему вы научитесь
- Разбор интерфейса
- Основные настройки
- Инструменты работы в object и edit mode
- Установка референсных изображений
- Работа с модификаторами
- Техники моделирования разных частей тела персонажа
- Работа с материалами
- Инструменты скульптурирования
- Скульптурирование персонажа
- Оптимизация модели (десимейт и ретопология)
- UV развертка персонажа
- Запекание карт деформации
- Редактирование карт деформации
- Текстурировние персонажа (handpaint)
- Рендер
О курсе
В начале курса будет несколько видео посвященных разбору интерфейса, будут разобраны основные клавиатурные сокращения используемые при 3д моделировании , также будут разобраны все главные инструменты моделирования, навигация во вьюпорте, различные настройки blender(Preferences).
На курсе будет разобрано два подхода к созданию персонажей: Первый — моделирование с нуля по референсным изображениям в "студии" которую мы создадим внутри файла Blender, и, второй — скульптурирование с нуля с дальнейшей ретопологией, UV разверткой, запеканием карт деформации c использованием cage объекта. Также мы скомбинируем(будем использовать бесплатный растровый редактор Krita) наши карты деформации и будем разрисовывать их вручную(handpaint). Затем мы сделаем рендер получившейся модели.
В процессе работы мы узнаем как работают очень многие инструменты в блендере: snapping, 3d cursor, origin, proportional editing и другие.
Весь рабочий процесс структурирован и дан поэтапно и не спеша, для вашего удобства, всегда где это будет нужно, будет включен аддон, выводящий на экран клавиатурные сокращения, которые я использую.
Я считаю, что аналогов у данного курса нет по нескольким причинам:
- Если вы хотите разрабатывать персонажей то вам нужно понимать как их можно моделировать и как их можно скульптурировать.
Все курсы и туториалы, которые я видел и знаю, дают только один из подходов (скульптурирование или моделинг), которые сильно ограничивают мировоззрение начинающего 3д артиста и заставляют потом добирать пробелы информации по кускам и обрывкам. Это крайне не удобно — часто приходится искать "то — не знаешь что".
Данный же курс, действительно, дает понимание всех ключевых стадий и процессов создания персонажа от рисунка до готовой к анимации модели.
В свое время у меня уходили месяцы, чтобы найти тот или иной обрывок информации и я уверен, что после прохождения данного курса ваш пазл сложится, и у вас не останется вопросов о том — как сейчас создаются персонажи для анимации и компьютерных игр.
Рейтинг данного курса на Udemy 4.7
Для кого этот курс
Начинающие моделеры, которые хотят разобраться в персонажке.
Начальные требования
Желание научиться!
Базовая компьютерная подготовка.
Наши преподаватели
Как проходит обучение
Обучение проходит в видео формате.
Программа курса
Что вы получаете
- Ценные знания и навыки
- Возможность окунуться в интересную профессию
- Два полноценных проекта в портфолио