Чему вы научитесь
- Понимать и применять базовые алгоритмические конструкции: линейные, ветвления, циклы, функции в программах на языке Python. Понимать и применять базовые структуры данных: списки, словари. Применять операторы текстового ввода и вывода информации. Разрабатывать алгоритмы построения различных геометрических фигур для виртуального робота - черепашки. Понимать основы событийно-ориентированного программирования в процессе изучения практических примеров создания простых двумерных интерактивных игровых программ.
О курсе
Черепашья графика — способ изучения основ программирования и алгоритмических структур в процессе имитационного компьютерного моделирования. Под управлением программы, черепашка-робот может поворачиваться и передвигаться. Робот - черепашка имеет перо, которое может опускаться и подниматься, оставляя след, что позволяет роботу рисовать простые графические объекты и сложные геометрические узоры. Кроме того, в модуле turtle реализована событийная модель, позволяющая программировать простые двумерные игры.
Для кого этот курс
Курс в большей степени ориентирован на школьников.
Начальные требования
Математический понятийный аппарат, требуемый для выполнения упражнений данного курса, ориентирован на школьную программу по математике для 7 класса, однако, с упражнениями (при поддержке учителя) справляются и ученики 6 класса.